Иван Семёнович Булкин, генеральный директор небольшой подмосковной фирмочки, пришёл на работу в самом дурном расположении духа. Конец года его компания встречала с долгами — и перед сотрудниками, и перед поставщиками.

С клиентами, правда, было неплохо: клиенты верили Булкину, ценили его, поэтому в октябре ему удалось провернуть то, за что других бы сразу порвали — объявить клиентам, что услуга, за которую они уже заплатили, дорожает в два раза, и собрать оплату по-новой.

Тогда это помогло, но вот уже конец декабря и снова всё то же — платить тем, этим, туда, сюда… А где взять? От этого всего на душе было мерзко. А тут ещё по дороге пристала цыганка, и Иван Семёнович сам не заметил, как и волос она у него схватила, и потом выкупать его за рубль надо было, чтобы несчастья не случилось, а потом «рубль серебряный рублём бумажным обернуть»…. Опомнился он в самый последний момент, когда уже чуть было не полез за кошельком, чтобы всё что там есть отдать. Ругнулся, цыганку отпихнул, и пошёл торопливо в свой офис. И вот сейчас сидел злой, не зная, на кого бы сорваться. Снова и снова вспоминал он цыганку, распаляясь всё сильнее — надо было бы ей вот так сказать, и вот так, или сразу вот этак… Цыганка… Ммммм….. Цыганка…

Неожиданная мысль вспыхнула у Ивана Семёновича в голове. Цыганка! Клиенты! И торопливо, боясь спугнуть идею, он кинулся стучать по клавишам, набирая письмо по всей клиентской базе.

«Уважаемый клиент!
Большое спасибо, что были с нами всё это время и заплатили нам уже приличные деньги. Но согласно последним исследованиям, чтобы в новом году всё было хорошо, каждый железный рубль надо завернуть в бумажный, тогда и несчастья вас минуют и успех в делах умножится.
Счёт во вложении.»

Нажал «Отправить» и удовлетворённо откинулся на спинку кресла. Ведь если бы это не работало, цыгане бы такого не делали! Они ж себе не враги. А значит теперь всё нормально будет.