Человеку, занимающемуся аудитом и оценкой маркетинга, положено ругать всё подряд. И то не так, и это не эдак. И реклама плохая, и календарики отстойные. Но я поступлю наоборот, и авторитетно вас успокою: скорее всего, вся ваша корпоративная полиграфия просто идеальна с маркетинговой точки зрения.
Объясню подробно. Что определяет маркетинговую ценность представительской продукции? То, насколько она соответствует поставленным перед ней задачам. А какие маркетинговые задачи вы ставите перед своим буклетом? Чтобы он «продавал ваш продукт»? Чтобы он мистическим образом привлекал новых клиентов? Не-а.
Из всех тех буклетов и проспектов, что я видел, для процентов восьмидесяти эта задача формулировалась примерно так: «Надо напечатать буклеты, чтобы было что раздавать потенциальным клиентам». И на этом всё. Так вот такой задаче напечатанные буклеты соответствуют на сто процентов!
А что мы можем сказать про буклет, который на 100% соответствует поставленной задаче? Только одно – в маркетинговом отношении он просто идеален!
Так что не слушайте всех этих умников, которые пытаются доказать вам, что вы выбрасываете деньги на ветер! Всё у вас хорошо.