Вообще-то в плачевном состоянии PR-отрасли прямо виноваты редакторы СМИ.

Если бы мы каждый корявый пресс-релиз и каждую чудо-статью, корпоративным пиарщиком вдохновенно написанную, если бы мы каждый такой опус с обратной связью отправляли непосредственному руководителю этого самого пиарщика…

Такое, в духе тридцатых:

«Настоящим довожу до Вашего сведения, что нанятый Вами на полную ставку пиарщик Василий Тыква не знает не только принципов подготовки PR-материалов, но и банальных правил русского языка, и за положенную ему зарплату занимается прямым вредительством Вам и Вашему бизнесу.

Доказательства сего прилагаю.

С уважением,
неравнодушный редактор А.К.»

И очень быстро в отрасли бы остались только те, кто реально в пиар умеет. И перестали бы нам валиться тексты, которые не то что оценить — понять не можешь даже с третьей попытки.