К вопросу о том, почему PR — отдельное искусство, а не просто языком молоть.
Вот история с отменой маршруток в Москве. Я про неё ничего не знаю, читаю статью. В статье обе точки зрения: чиновники говорят, что всё для блага людей, маршруточники — что всё незаконно и только хуже сделает. И представитель одного из перевозчиков говорит в том числе:
«Теперь водители остались без работы и начали разбегаться. Найдут они работу или нет, неясно. Многие уже в запой ударились».
Йоу! Я вообще не в курсе того, что там происходит, но после такой фразы я уже хочу, чтобы маршрутки отменили! Я не хочу ездить с запойными водилами!
Так что, други — коли уж говорите что-то на публику, фильтруйте и взвешивайте каждое слово. Особенно, когда чувствительные темы затрагиваются. А то получите своих «запойных водителей», в полный рост.